Диагностика, профилактика и лечение Joomla сайтов!

Войти

Регистрация



Хотите обновить сайт Joomla или настроить расширение?
Нужен Joomla Мастер!

Диагностика Joomla сайта

ВНИМАНИЕ! В рамках рекламной кампании Вы можете заказать бесплатную диагностику Joomla сайта! подробнее...

Команда Joomla разработчиков приветствует вас на нашем сайте!
Если у вас возникла необходимость быстро и качественно исправить или доработать вебсайт на базе CMS Joomla, вы находитесь в правильном месте. 

Поставьте задачу вебмастеру FixJoomla.

Please type your full name.
Invalid Input
Invalid email address.
Invalid Input
Пожалуйста, укажите, что бы вы хотели сделать?
Сервисы FixJoomla

Аналитика, оптимизация, безопасность, стиль

Мы готовы провести быстрый анализ безопасности Joomla сайта, анализ SEO оптимизации, выявить и устранить причины медленной загрузки. Установить и обновить бесплатные и популярные платные расширения Joomla. Настроить систему создания резервных копий и восстановления.

Если же вы хотите создать новый вебсайт на Joomla для того, чтобы самостоятельно им управлять впоследствии и иметь возможность развития его функциональных возможностей, мы поможем сделать это быстро при минимуме затрат. Наш профессиональный Joomla мастер выполнит вашу задачу!

Анализ и тестирование

Эффективный и точный структурный анализ работы сайта Joomla. Определение необходимых обновлений Joomla расширений. Анализ SEO, скорости загрузки, выявление проблем с безопасностью Joomla.

Увеличение скорости загрузки

Установка скриптов для оптимизации скорости Joomla сайта. Сокращение количества запросов. Минимизация кода. Удаление лишних элементов для увеличения скорости Joomla. Настройка кэширования.

Повышение безопасности

Выявление нарушений безопасности Joomla. Установка и настройка фаервола. Блокировка входа в административную панель и возможностей взлома сайта и приложений. Полный анализ файловой системы сайта Joomla и удаление потенциально опасных уязвимостей Joomla.

Дизайн и настройка

Внесение изменений и разработка дизайна. Установка и обновление версий шаблонов Joomla. Корректировка и оптимизация изображений в соответствии с требованиями SEO. Настройка отображения для мобильных устройств.

Joomla extensions

Расширения для Joomla

Архив расширений Joomla

Наши Joomla разработчики имеют доступ к тысячам платных расширений, шаблонам, компонентам, модулям и плагинам. Мы работаем с наиболее известными и популярными производителями программного обеспечения для CMS платформы Joomla.

Обновление или установка расширений из нашего архива на ваш сайт существенно снизит ваши затраты. Стоимость установки или обновления платного расширения будет дешевле покупки лицензии непосредственно у производителя.

Более подробно о расширениях Joomla читайте в нашем Блоге в категории Расширения Joomla

4200+

Шаблонов

1500+

Расширений

20+

Разработчиков
Расширения от топ брендов

Адаптивный дизайн

Joomla Адаптивный Дизайн

Современные шаблоны, разработанные для Joomla, учитывают особенности развития веб-дизайна и специфику аудитории. Посещения с мобильных устройств формируют значительную часть трафика. Любой современный сайт просто обязан иметь адаптивный дизайн и использование современных шаблонов не станет проблемой при разработке сайта на CMS Joomla.

ПОЧЕМУ ИМЕННО JOOMLA?

Преимущества CMS Joomla

CMS Joomla на сегодняшний день является одной из самых удобных, эффективных и безопасных систем управления контентом. Joomla быстро развивается и по многим характеристикам опережает своих конкурентов, таких как WordPress и Drupal (смотри Joomla vs WordPress и Joomla vs Drupal). Очевидные преимущества Joomla перечислены ниже.

Joomla – это система управления контентом (СMS) с открытым исходным кодом. Joomla распространяется бесплатно. Абсолютно! Вы можете бесплатно скачать дистрибутив Joomla и в считанные минуты опубликовать на ней сайт.

Интуитивная простота административной панели Joomla позволит уже через небольшое время позволит вам быстро ориентироваться и вносить изменения как в статьи на сайте, так и в его структуру. И для этого не надо будет привлекать разработчиков Joomla.

CMS постоянно совершенствуется и обновляется. Оперативно вносятся изменения направленные на увеличение безопасности Joomla и защиту от возможных взломов и хакерских атак. Команда разработчиков Joomla внимательно следит за мнением сообщества и реагирует на них.

Преимущества CMS Joomla

15 основных преимуществ Joomla CMS

1. CMS Joomla бесплатная; 2. Управлять сайтом на Joomla также просто, как пользоваться программой Word или Excel; 3. Joomla безопасна; 4. Joomla доступна на всех языках мира; 5. Высокое качество исходного кода CMS Joomla; 6. Простота установки и начальной настройки CMS Joomla; 7. Простая и удобная административная панель; 8. Тысячи бесплатных и коммерческих шаблонов CMS Joomla; 9. Десятки тысяч разработанных расширений для CMS Joomla; 10. Модули Joomla позволяют качественно выводить контент на страницы вебсайта; 11. Плагины Joomla предоставляют неограниченный спектр возможностей; 12. Прекрасные приложения для интернет-коммерции; 13. Обновление версии Joomla за несколько секунд; 14. Быстрая загрузка вебсайта на базе CMS Joomla; 15. Прекрасные возможности для SEO-оптимизации. 

 

Joomla против WordPress

Сравнение Joomla и WordPress

Выбор системы управления контентом (CMS) имеет важное значение, в первую очередь с точки зрения удобства последующего использования и во-вторых с точки зрения гибкости системы. Быстрое развитие технологий заставляет владельцев сайтов постоянно совершенствовать контент и предоставляемые сервисы. Это всегда связано с необходимостью быстро и качественно вносить дополнения в программное обеспечение сайта. При этом всегда необходимо учитывать критерии безопасности и отсутствие конфликтов расширений.

Наша команда имеет опыт работы с разными CMS (WordPress, Drupal, TYPO3, Wix, Contao, Bitrix, Webassist и пр.) Каждая CMS имеет свои преимущества и недостатки. Но в результате мы сделали свой выбор в пользу CMS Joomla. Конечно же основные исследования проводились в направлении оценок “Joomla vs WordPress” и “Joomla vs Drupal”. И WordPress, и Drupal пользуются большой популярностью и находятся в постоянном развитии. Некоторые параметры этих CMS производят впечатление. Но, в целом, если суммировать все оценки, CMS Joomla является, по нашему мнению, наиболее предпочтительным выбором.

 

ХОСТИНГИ Joomla

Как выбрать оптимальный Joomla хостинг?

Все перечисленные выше преимущества работы с Joomla напрямую связаны с качеством, оснащенностью и безопасностью вашего сервера. Выбор площадки для размещения сайта является одной из наиболее важных задач на начальном этапе создания сайта. Существует множество критериев оценки хостингов для Joomla, среди которых на наш взгляд самыми важными являются скорость выдачи, скорость процессора, объем дискового пространства, программное обеспечение хостинг площадки, удобство интерфейса ну и конечно же стоимость.

 

ТОП 5 Joomla хостингов

Планы сервисных подписок

Для наших постоянных клиентов мы рекомендуем оформить постоянную подписку на сервисное обслуживание, которая даст возможность оперативной поддержки быстрого решения возникших проблем вашим с сайтом. Используя один из стандартных планов подписки, вы будете иметь постоянную связь со своим выделенным разработчиком, который поможет быстро исправить те или иные ошибки, восстановить данные из резервной копии или же перенести ваш сайт на новый хостинг. Оформив подписку на обслуживание, вы будете застрахованы от длительных остановок работы сайта и главное от потери данных в случае собственных ошибок или хакерских атак. По своей сути, наличие постоянной подписки можно сравнить с приемом на работу удаленного разработчика Joomla, что значительно сократит ваши расходы на постоянное обслуживание сайта.

Серебряный
99$/м
  • Контроль безопасности
  • Сохранение данных
  • Обновление CMS
Золотой
199$/м
  • Контроль безопасности
  • Контроль SEO
  • Сохранение данных
  • Устранение критических ошибок
  • Обновление CMS
Платиновый
399$/м
  • Контроль безопасности
  • Контроль SEO
  • Сохранение данных
  • Устранение критических ошибок
  • Обновление CMS
  • Обновление всех платных расширений
Fix Joomla logo
поделитесь страницей в соцсетях:

Telegram: @FixJoomla
почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
FixJoomla.com
© Все права защищены 2019-2020

Diagnosis, prevention and treatment of Joomla websites!

Log in

Register



Need to Fix a Joomla site or update extensions? Hire a Joomla Master!

Joomla website diagnostics

ATTENTION! As part of the advertising campaign, you can order a free diagnosis of your Joomla website! see details...

Joomla development team welcomes you to our site!
If you need to quickly and accurately fix or modify a website, based on Joomla CMS, you are at the right place. 

Set your task for FixJoomla webmaster.

Please type your full name.
Invalid Input
Invalid email address.
Invalid Input
Please tell us how big is your company.
FIXJOOMLA SERVICES

Analytics, optimization, security, style

We are ready to conduct a quick analysis of the Joomla site security, an analysis of SEO optimization, and identify and eliminate the causes of slow downloads. Provide installation and updating of free and most popular paid Joomla extensions. Set up a backup and recovery system.

If you want to create a new website on Joomla in order to manage it yourself later and have the opportunity to develop its functionality, we will help you do it quickly with a minimum of cost.

Hire our Joomla developer and he will complete your task!

Analysis and Testing

Effective and accurate structural analysis of the Joomla website. Identify required updates to Joomla extensions. SEO analysis, download speeds, identification of Joomla security problems.

Increased security

Identify Joomla security breaches. Installation and configuration of the firewall. Blocking the access to the admin panel and hacking site and applications. File system analysis and removal of potentially dangerous vulnerabilities.

Increase download speed

Installing scripts to optimize the speed of the Joomla site. Reduce the number of requests. Code minimization. Removing unnecessary items to increase the speed of Joomla. Caching configuration.

Design and customization

Making changes and design. Installing and updating Joomla template versions. Correction and optimization of images in accordance with the requirements of SEO. Display settings for mobile devices.

Joomla extensions

Extensions for Joomla

Joomla extensions archive

Our Joomla developers have access to thousands of paid extensions, templates, components, modules and plugins. We work with the most famous and popular software developers for the CMS Joomla platform.

Updating or installing extensions from our archive on your website will significantly reduce your costs. The cost of installing or updating a paid extension will be cheaper than buying a license directly from the manufacturer.

Read more about Joomla Extensions in our Blog

4200+

Templates

1500+

Extentions

20+

Developers
Extensions from top brands:
Responsive Design

Joomla Responsive Design

Modern templates designed for Joomla, take into account the features of the development of web design and the specifics of the audience. Mobile visits form a significant part of the traffic. Any modern site is simply obliged to have a responsive design and the use of modern templates will not become a problem when developing a site on CMS Joomla.

 

Joomla Responsive

WHY We USE JOOMLA?

Advantages of CMS Joomla

CMS Joomla today is one of the most convenient, effective and secure content management systems. Joomla is developing rapidly and in many ways is ahead of its competitors, such as WordPress and Drupal (read in blog Joomla vs WordPress). The obvious benefits of Joomla are listed below.

Joomla vs WordPress

Joomla is an open source content management system (CMS). Joomla is free. Absolutely! You can download the Joomla distribution free and publish the site on it in minutes.

The intuitive simplicity of the Joomla admin panel will allow you to quickly navigate and make changes to both articles on the site and its structure in a short time. In addition, for this, you will not need to attract Joomla developers.

CMS is constantly being improved and updated. Changes are quickly made to increase Joomla security and protection against possible hacks and hacker attacks. The Joomla development team closely monitors the community and responds to them.

Advantages of CMS Joomla

15 key Advantages of Joomla CMS

1. CMS Joomla is free; 2. Managing a site on Joomla is as simple as using Word or Excel; 3. Joomla is safe; 4. Joomla is available in all languages ​​of the world; 5. High quality source code of CMS Joomla; 6. Easy installation and initial configuration of CMS Joomla; 7. Simple and convenient administration panel; 8. Thousands of free and commercial CMS Joomla templates; 9. Tens of thousands of developed extensions for CMS Joomla; 10. Joomla modules allow high-quality display of content on the website pages; 11. Joomla plugins provide an unlimited range of features; 12. Great Joomla ecommerce applications; 13. Update Joomla version in a few seconds; 14. Fast loading of websites based on CMS Joomla; 15. Excellent opportunities for SEO-optimization.

 

Joomla vs WordPress

Comparison of Joomla and WordPress

The choice of a content management system (CMS) is important, first from the point of view of convenience of subsequent use and secondly from the point of view of system flexibility. The rapid development of technology is forcing website owners to constantly improve the content and services provided. This is always associated with the quick and accurate additions to the site software. It is always necessary to take into account security criteria and the absence of extension conflicts.

Our team has experience working with different CMS (WordPress, Drupal, TYPO3, Wix, Contao, Bitrix, Webassist, etc.). Each CMS has its own advantages and disadvantages. However, as a result, we made our choice in favor of CMS Joomla. Of course, the main studies were conducted in the direction of the comparison “Joomla vs WordPress” and “Joomla vs Drupal”. Both WordPress and Drupal are very popular and are in constant development. Some parameters of these CMS impress. Nevertheless, in general, if we summarize all the ratings, CMS Joomla is, in our opinion, the most preferred choice.

 

About JOOMLA HOSTING

How to choose the best Joomla hosting?

All of the above advantages of working with Joomla are directly related to the server quality, equipment and security of your server. Choosing a hosting for the site is one of the most important tasks at the initial stage of website creation. There are many criteria for evaluating hosting services for Joomla. Among which, in our opinion, the most important are the server responce speed, processor speed, disk space, hosting platform software, user-friendly interface and, of course, pricing policy.

 

TOP 5 Joomla Hosting providers

Service Subscripton Palns

For our regular customers, we recommend to sign up for a permanent service subscription, which will enable you to solve your site’s issues quickly. Using one of the standard subscription plans, you will have constant contact with your dedicated developer, who will help you quickly fix certain errors, restore data from a backup, or transfer your site to a new hosting. By subscribing to the service, you will be insured against long shutdowns of the site and, most importantly, from data loss in case of your own mistakes or hacker attacks. At its core, having a permanent subscription can be compared with hiring a remote Joomla developer, which will significantly reduce your cost of maintaining the site continuously.

Silver
99$/m
  • Security Control
  • Data archiving
  • CMS Update
Gold
199$/m
  • Security Control
  • SEO Control
  • Data archiving
  • Critical Error Elimination
  • CMS Update
Platinum
399$/m
  • Security control
  • SEO control
  • Data archiving
  • Critical Error Elimination
  • CMS Update
  • Paid extensions Update
Fix Joomla logo
share this page in the social networks:

Telegram: @FixJoomla
mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
FixJoomla.com
© All rights reserved 2019-2020

Secure Payments:
Paypal for CMS Joomla
Coinbase